Категории резюме:

Резюме рабочих Резюме специалистов Резюме руководителей



Резюме: Руководитель финансового подразделения - г. Тюмень

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ/ ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОБЩИМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Кряжева Инна Николаевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 01.01.1975г. (42года)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Не замужем
ДЕТИ: Дочь
ГРАЖДАНСТВО: РФ
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ: г. Тюмень
НОМЕРТЕЛЕФОНА: +7 (982) 178-70-79
E-MAIL: inna_kryazheva@mail.ru

EDUCATION:

2002 – 2008 гг.
Учреждение:КГСХА им Т.С. Мальцева, г. Курган
Факультет:Бухгалтерский учет и аудит.
Форма обучения: Очная

2012 – 2015 гг.
Учреждение:Тюменский Государственный Университет
Факультет: Юридический
Специальность:Юриспруденция (Административное финансовое право)
Магистратура

2012 г.
Дополнительное образование    
Учреждение:ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург
Программа: «Местный бюджет формирование, исполнение, государственный и финансовый контроль»

2013 г.    
Учреждение:ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства», г. Москва
Программа: «Использование программно-целевого метода в бюджетном планировании и прогнозировании»

PROFESSIONALEXPERIENCE:

12.2017 — по настоящее время    
Опыт работы на руководящей должности – 17 лет
Организация «Дирекция по финансово-экономическому и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования»
Директор
Должностные обязанности:
1.    Руководство и контроль по бухгалтерскому, экономическому, юридическому сопровождению деятельности образовательных Учреждений муниципального района (18 учреждений).;
2.    Ведение бухгалтерского учета Учреждений, сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, планирование затрат, анализ исполнения расходов учреждений, подготовка отчетов об исполнении консолидированного бюджета в сфере образования муниципального образования;
3.    Проведение работы по подготовке конкурсной документации для осуществления закупок;
4.    Внутренний контроль (аудит) за деятельностью учреждений;
5. Инициирование образования структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
6.Осуществление нормативно правового регулирования (в том числе разработку НПА), в указанных выше сферах деятельности.
7. Планирование бюджета муниципального образования по отраслям производственной сферы, проверка расчетов затрат, предоставляемых муниципальными учреждениями к проекту бюджета на очередной финансовый год.
Достижения:
•    На должности директора МКУ «Дирекция ФЭС и ОТО МСО» за 8 месяцев 2018 года  вынесла предложения по внесению изменений в структуру данного учреждения, произвела внедрение программных продуктов «Е 1 документооборот», «Е 1 Закупки», проведение работы по введению новой системы оплаты труда образовательных учреждений, создание контрактной службы в учреждении.  
•    Руководство финансово-экономической деятельностью и хозяйственным обеспечением деятельности 18 подведомственных учреждений, с общим годовым бюджетом порядка 2,6-3,0 млрд. рублей.
•    Результат: Снижение и отсутствие расходов нецелевого и неэффективного характера, установленного в ходе дальнейшего проведения контролирующими органами проверок, нецелевого и неэффективного расходования средств.
•    Награждена благодарностью Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа за многолетний и добросовестный труд и высокую профессиональную деятельность.
Департамент финансов Администрации района (Тазовский)

01.2012 – 11.2017 гг.
Заместитель начальника Управления сводного планирования и анализа бюджета муниципального образования Тазовский район

01.2002 – 01.2012 гг.
Начальник отдела по финансированию народного хозяйства Управления казначейства и финансов Администрации района

11.2000 – 01.2002 гг.
Ведущий специалист отдела по финансированию народного хозяйства
Должностные обязанности:
1. Руководство в Управлении по планированию, исполнению, контролю за использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование отраслей производственной сферы (капитальное строительство, капитальный ремонт, дорожное хозяйство, сельскохозяйственное производство, жилищно-коммунальное хозяйство).
2. Подготовка и разработка нормативной документации, регламентирующей осуществление указанных выше расходов.
3. Предложения по оптимизации бюджетных средств, направляемых на компенсацию отдельных расходов производственных организаций;
4. Подготовка своевременной ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности Департамента финансов Администрации Тазовского района, на основании отчетов муниципальных учреждений района.
5. Подготовка и реализация проектов муниципальных программ Тазовского района.
6. Участие в работе по формированию консолидированного проекта бюджета муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год в соответствии с порядком и методикой формирования действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Тазовский район.
7.Взаимодействие с департаментом финансов автономного округа, отраслевыми департаментами автономного округа по вопросам финансирования расходов муниципального образования Тазовский район в отраслях производственной сферы.
8.В целях своевременного контроля зацелевым и эффективным использование средств субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район, произведение проверки представленных к финансированию документов (соглашения, расчеты, первичная документация).
Достижения:
•    В Департаменте финансов - объем отраслевых расходов, подлежащих планированию, анализу исполнения и контролю за исполнением бюджета составлял порядка 2,5 – 3,0 млрд. в год. В том числе бюджеты 5 муниципальных образований, с общим объемом финансирования порядка 1,1 – 1,5 млрд. в год. Курировала деятельность 12 подведомственных учреждений.
•    В 2009 году объявлена благодарность Главы Тазовского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и внесенный вклад в социально-экономическое развитие района.
•    В 2011 году получена благодарность Районной Думы муниципального образования Тазовский район за безупречный добросовестный труд, вклад, внесенный в социально-экономическое развитие муниципального образования Тазовский район.
•    В 2013 году награждена Почетной Грамотой Районной Думы муниципального образования Тазовский район за безупречный добросовестный труд, вклад, внесенный в совершенствование финансовой системы муниципального образования Тазовский район.

1995 г.    
Сельскохозяйственный производственный кооператив
Помощник руководителя по кадрам и организационным вопросам
Экономист-бухгалтер

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, ответственность, комплексная работа над поставленной руководителем задачей и ее выполнение, своевременное исполнение поручений руководителя и собственных должностных обязанностей, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность.

ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ: Ориентация на результат, аналитические способности, высокая работоспособность, быстрая адаптация к изменениям.
Организаторские навыки, стрессоустойчивость.
Опытный пользователь ПК. Владение программами: «АС Бюджет»; «Планирование бюджета»,
«Свод-Смарт», Iotus Notes, 1«С».
Знаниепрограммногопакета MSOffice (Project, Outlook,Visio,Word, Excel, PowerPoint).

ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ:Английский язык – базовый уровень.

ГОТОВНОСТЬ ВЫЙТИ НА РАБОТУ:  В любое время.

ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ: Готова к обсуждению условий.


Cкачать резюме в формате WORD

Контактное лицо: Кряжева Инна Николаевна | Телефон: +7 (982) 178-70-79 | E-mail: inna_kryazheva@mail.ru


Добавлено: 14.08.2018 | Просмотров: 2166 | Теги: резюме, тюмень, руководители, Работодателям