Категории резюме:

Резюме рабочихРезюме специалистовРезюме руководителей



Резюме: Финансовый директор / Зам. финансового директора / Руководитель финансово-экономического управления - г. Тюмень

Пепелина Татьяна Кельсиевна
Дата рождения:  24.07.1980 г. (37 лет)
Семейное положение: Не замужем
Дети: Нет
Гражданство:  РФ
Адрес проживания:  г. Тюмень
Номер телефона: +7 (912) 3855005
E-mail: pepelina_tk@mail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 – 2006 гг.
Учреждение: Санкт-Петербургский институт бизнеса и права
Факультет: Экономика
Специальность: Экономист-бухгалтер
Форма обучения: Очная

2015 г.
Дополнительное образование    Учреждение: Osokin-Consulting
Программа: Развитие управленческих компетенций руководителей.

2014 г.
Учреждение: НОУ ДПО «Университет Управления Проектами»
Программа: Управление строительными проектами
Sertificate Project Management University

•    Contract strategy and contractual activity (Контрактная стратегия и договорная деятельность)

•    Planning and control of projects. Network Scheduling (Планирование и контроль проектов. Календарно-сетевое планирование)

•    Cost management and capital investment plan (Управление стоимостью и планы капитальных вложений)

•    Project risk management (Управление рисками проекта)

•    Organization and management of project and research work (Организация и управление проектно-изыскательскими работами).

2010 г.    Учреждение: НОУ УЦ «Профессионал»
Программа: Деловая речь и эффективная коммуникация.

2009 г.    Учреждение: Международный институт менеджмента ЛИНК
Программа: Менеджер и персонал.

2009 г.
Учреждение: Международный институт менеджмента ЛИНК
Программа: Менеджер и организация.

2008 г.    Учреждение: Корпорация «Бизнес-Мастер»
Программа: Развитие личной эффективности руководителя.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

07.2015 — 12.2016гг.    Опыт работы на руководящей должности  – 13 лет
АО «НИПИгазпереработка», Проектный офис ЗапСиб-2,
Дирекция по строительству ОЗХ, г.Тобольск
Заместитель директора, Контроль затрат СМР и координация строительства
Должностные обязанности:
1.    Контроль над своевременной подготовкой пакетов конкурсной документации в целях размещения на сайте Компании для Запроса предложений. Проведение анализа квалификационной и ценовой оценки подрядчиков. Организация работы по максимальной стандартизации пакетов закупочной документации, разработка форм. Участие в заседаниях конкурсных комиссий, ведение необходимой переписки и переговоров с претендентами в пределах своей компетенции;
2.    Организация работы по заключению договоров с подрядчиками. Контроль соблюдения сроков и процедур договорного документооборота. Согласование договоров подряда и контроль исполнения договоров по объектам;
3.    Рассмотрение и согласование изменений, неучтенных договором работ, необходимость выполнения которых возникает в ходе СМР. Предварительная оценка стоимости изменений, вносимых в проект;
4.    Организация работы по проверке проектно-сметной документации, обнаружению ошибок, согласованию исправлений и изменений в ПСД с проектировщиком. Формирование материалов для рассмотрения спорных вопросов с подрядными организациями;
5.    Организация работы по проверке и своевременной приемке пакетов документов по объемам выполненных работ (формы КС-2, КС-3) и объемам использованных МТР Заказчика с последующей сдачей в бухгалтерию Компании. Внесение предложений по выработке «стандартного маршрута», «стандартных действий» и «шаблонов документов» при сдаче-приемке выполненных работ - разработка и утверждение Процедуры;
6.    Организация и контроль работы по ведению реестра выполненных строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и накопительных ведомостей в разрезе титулов;
7.    Осуществление контроля корректности, полноты и достоверности информации, подготавливаемой подчиненными работниками, предназначенной для предоставления в государственные и муниципальные органы;
8.    Организация подготовки Платежного календаря, контроль проведения оплаты в рамках договорных обязательств;
9.    Организация формирования еженедельной отчетности:

•    Справка по взаиморасчетам с подрядными организациями
•    Справка по освоению
•    Статус конкурсных процедур, включая сопровождение договоров
•    Статус по претензионной работе
•    Отчет по строительству, в том числе обеспеченность фронтов.

10.    Контроль ежеквартальной сверки с подрядными организациями по остаткам давальческих материалов и оборудования, переданного в монтаж;
11.    Факторный анализ изменения стоимости работ по договорам подряда;
12.    Координация процесса контроля целевого использования подрядными организациями авансов, перечисленных на обособленные банковские счета в соответствие разработанной и утвержденной Процедуре;
13.    Организация и контроль выполнения работ по формированию, ведению и хранению базы данных по ПСД, Запросов с площадки;
14.    Организация эффективного взаимодействия по обмену информацией между всеми участниками реализации строительства;
15.    Работа по управлению рисками проекта, разработка мероприятий по их митигации;
16.    Участие в организации совещаний по инициативе Компании с подрядчиками, контроль выполнения решений совещаний, находящихся в зоне ответственности;
17.    Организация в рамках своей компетенции подготовки и представления информации, документации и сведений, в порядке и сроки установленные Компанией, для работы других подразделений Компании.
18.    Организация разработки регламентов и прочих нормативных документов, связанных с реализацией проекта (запросы с площадки, приемка первичных документов, целевое авансирование, делопроизводству, контроль передачи и хранения документов в архиве и пр.).
Достижения:
Руководство структурой (в том числе организация ее становления) – 40 шт.ед., состоящей из 5 направлений: Ценообразование и сметное нормирование, Контроль затрат СМР, Управление контрактами, Координация строительства, Документооборот и архив).

01.2014 – 07.2015 гг.    ОАО «СИБУР Холдинг», г. Тобольск
Начальник управления по планированию и контролю реализации проекта
Должностные обязанности:
1.    Подготовка мультивалютного бюджета проекта по статьям затрат с учетом инфляционной составляющей, регулярная его актуализация.
2.    Организация формирования годовых помесячные планов освоения и финансирования капитальных вложений и ввода основных фондов в разрезе структуры затрат.
3.    Контроль учета выполненных СМР и их своевременной оплаты в разрезе объектов, договоров и подрядных организаций.
4.    Анализ отклонения фактических показателей освоения и финансирования капитальных вложений от плановых.
5.    Согласование договоров/контрактов на выполнение работ/услуг в части порядка оплаты и приема выполненных работ.
6.    Контроль над объемом и структурой НЗС.
7.    Анализ отчетной информации, оценка эффективности исполнения планов, организация работы по подготовке предложений по обеспечению достижении плановых показателей.
8.    Работа по подготовке и актуализации документов Контрольного базиса проекта.
9.    Контроль своевременности и качества разработки и актуализации плана-графика реализации проекта.
10.    Анализ отклонения от графика реализации проекта, подготовка мероприятий для минимизации отставаний.
11.    Работа по управлению рисками проекта, разработка мероприятий по их митигации.
12.    Организация работы по управлению изменениями и оптимизационными решениями проекта.
13.    Организация разработки регламентов и прочих нормативных документов, связанных с реализацией проекта.
Достижения:
Осуществление одновременного контроля реализации четырех инвестиционных проектов Компании:

•    Расширение комплекса по переработке ШФЛУ не менее 5,8 млн.тонн в год;
•    Строительство установки азеотропной осушки и очистки пропановой фракции от метанола;
•    Развитие железнодорожной инфраструктуры путей необщего пользования ООО «Тобольск-Нефтехим» в г. Тобольск для обеспечения вывоза продукции ОАО «СИБУР Холдинг» с Тобольской площадки 2012-2018 годы»;
•    Реконструкция комплекса по переработке ШФЛУ ООО «Тобольск-Нефтехим»).

09.2012 – 01.2014 гг.    ОАО «СИБУР Холдинг», обособленное подразделение г. Тобольск
Финансовый контролер
Должностные обязанности:
1.   Организация процесса бюджетирования Обособленного подразделения.
2.   Формирование консолидированного бюджета на содержание проектных офисов: организация процесса согласования и утверждения, контроль над исполнением.
3.   Мониторинг целевой прибыли, своевременная корректировка доходных договоров на оказание услуг проектными офисами.
4.   Управление движением финансовых потоков.
5.   Организация и контроль формирования единой системы учета затрат и финансирования, распределение и контроль АХР по проектам.
6.   Согласование и финансовая экспертиза реестров платежей ОПСХ.
7.   Экономическая экспертиза договоров/разовых сделок.
8.   Взаимодействие с государственными органами, ответы на запросы.
9.   Разработка схемы взаимодействия в рамках Инвестиционного соглашения с Тюменской областью.
10. Методологическая поддержка по вопросам в своей компетенции.
11. Участие в централизации экономической функции Тобольской промышленной площадки.
12. Участие в проекте оптимизации системы складского учета – разработка интеграционного механизма между управленческим и складским учетом на базе 1С и WMS.

03.2011 – 09.2012 гг.    ООО "СИБУР - Центр Обслуживания Бизнеса", г. Нижний Новгород
Заместитель руководителя единого расчетного центра
Должностные обязанности:
1.   Разработка операционной модели функционирования единого расчетного центра по обслуживанию предприятий СИБУР (аутсорсинг финансовой функции – «фабрика платежей»), а именно:

•    реестра оптимальных, унифицированных бизнес-процессов, подготовка блок-схем и описания к ним;
•    системной реализации осуществления финансовой функции (Подсистема платежей - заявки на оплату, платежный календарь, реестры платежей, платежные поручения, выписка банка, отчетность и т.д.)
•    функциональных требований к ИТ-инфраструктуре в соответствие с разработанными бизнес-процессами, в том числе по системным контрольным процедурам;
•    внутренних контрольных процедур, обеспечивающих достаточное покрытие существенных рисков;
•    положения по безопасности;
•    шаблона Соглашения по оказанию услуг (SLA) со всеми приложениями, в том числе и Регламентом взаимодействия с предприятиями;
•    подходов к организации миграции предприятий и осуществление передачи функций на обслуживание;
•    материалов по проведению установочных семинаров;
•    методологических документов (инструкции, регламенты);
•    консолидирующего механизма денежных потоков;
•    процесса обработки входящих и исходящих запросов и внутренних задач через "одно окно" (1С:ITIL);
•    методики сбора статистических показателей по выполнению обязательств в рамках SLA;
•    временных и количественных нормативов по оказываемым услугам;
•    альбома отчетных форм и образцов документов.

2.   Построение и запуск процесса обслуживания на основании разработанной операционной модели единого расчетного центра.
3.   Участие в корпоративных проектах:

•    построение ERP-системы;
•    централизация НСИ;
•    кредитное управление;
•    оптимизация рабочего капитала.

12.2005 – 02.2011 гг.    ОАО "СибурТюменьГаз", г. Нижневартовск
Начальник отдела бюджетирования финансово-экономического департамента
Должностные обязанности:
1.   Системная реализация осуществления финансово-экономической функции (1С:УПП), с разработкой функциональных требований и работой с подрядчиком.
2.   Разработка оптимизационной схемы «Фабрика платежей» и организация процесса передачи финансовой функции дочерних обществ на аутсорсинг в головную компанию.
3.   Координация работы отдела, а именно:

•    формирование бюджета движения денежных средств, с определением источников финансирования, проведение факторного анализа;
•    обеспечение своевременного поступления доходов, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, выплаты заработной платы и перечисления налогов и сборов во все уровни бюджетов;
•    организация работы по заключению договоров займа и контроль их исполнения до полного погашения, включая расчет/выплату процентов;
•    формирование производственно-финансового плана;
•    контроль над своевременностью казначейских операций;
•    работа с банками;
•    оптимизация рабочего капитала;
•    формирование методологической базы и консультационная поддержка.

06.2003 – 12.2005 гг.    ОАО "Сибур-Тюмень", г. Нижневартовск
Ведущий бухгалтер сектора планирования и учета финансовых операций

11.2001 – 06.2003 гг.    Белозерный ГПЗ – филиал ОАО «Сибур-Тюмень», г. Нижневартовск
Бухгалтер

Личные качества: Целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность.

Деловые навыки: Ориентация на результат, аналитические способности, высокая работоспособность, быстрая адаптация к изменениям. Организаторские навыки, стрессоустойчивость.  Опытный пользователь ПК. Владение программами: 1С: Предприятие 8  1С: Документооборот.  Знание программного пакета MS Office (Project, Outlook ,Visio,Word, Excel,  PowerPoint).

Знание иностранных языков: Английский язык – уровень Elementary.

Готовность выйти на работу:  В любое время.

Зарплатные ожидания: Готова к обсуждению условий.


Cкачать резюме в формате WORD

Контактное лицо: Пепелина Татьяна Кельсиевна | Телефон: +7 (912) 3855005 | E-mail: pepelina_tk@mail.ru


Добавлено: 26.12.2017 | Просмотров: 47 | Теги: резюме, Финансовый директор, Работодателям, тюмень, руководители