Категории резюме:

Резюме рабочихРезюме специалистовРезюме руководителей



Резюме: Экономист, аналитик, специалист по делопроизводству

Ф.И.О.: Пестерникова Маргарита Юрьевна
Дата рождения: 19.04.1994 г. (23 года)
Семейное положение: Замужем
Дети: Нет
Гражданство: РФ
Адрес проживания: г. Тюмень, ул. Грибоедова,  15 / 2
Номер телефона: +7 922 000 50 08
E-ail: mpesternikova@gmail.ru

EDUCATION:
2015 г. – по настоящее время - Учреждение: Тюменский Индустриальный Университет
Специальность: Международная экономика и бизнес
Форма обучения: Заочная

2011 – 2015 гг. - Учреждение: Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет
Специальность: Производственный менеджмент
Форма обучения: Очная

10.2014 г. - Подготовительный курс    
Учреждение:
Программа: Харизматичный оратор

PROFESSIONAL EXPERIENCE:
09.2016 – 02.2017 гг.    
Общий стаж работы – 3 года
ПАО «Сбербанк», г. Тюмень
Аналитик
Должностные обязанности:

•    Работа большим объемом данных;
•    Подготовка аналитической информации для осуществления продаж действующим и потенциальным клиентам:
•    Подготовка на основе анализа базы клиентов и информации из ПО Банка, учитывая подсегмент и специфику деятельности клиентов;
•    Предложения по наиболее подходящим продуктам и услугам банка для клиентов и партнеров.

05.2015 – 08.2016 гг.    ПАО «Сбербанк», г. Тюмень
Старший менеджер по обслуживанию
Должностные обязанности:

•    Выполнение кассовых операций;
•    Работа по счетам физических лиц;
•    Ведение операций с денежными переводами и банковскими картами;
•    Прием и регистрация обращений от клиентов в специальную программу,  и другие операции по обслуживанию физических лиц.

09.2015 – 11.2015 гг.    ПАО «Сбербанк», г. Тюмень
Консультант
Должностные обязанности:

•    Предложение и продажа онлайн-продуктов и услуг банка;
•    Работа с клиентами по преимуществам использования устройств самообслуживания.

07.2014 – 08.2014 гг.    
Департамент финансов Администрации муниципального образования, Приуральский район
Специалист I категории сектора отраслевых финансов бюджетного управления
Должностные обязанности:

•    Проводка платежных средств;
•    Выписки по счетам;
•    Работа с документацией.

Личные качества: Целеустремленность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, аналитический склад ума, умение работать в команде, активная жизненная позиция.

Деловые навыки: Опытный пользователь ПК. Знание программного пакета MSOffice (Word, Excel), KO ЕКП, ЕКС, CRM «Розничный», CRM «Корпоративный», АС филиал-Сбербанк, АС СПООБК-2, Back-office.

Знание иностранных языков: Английский язык – Intermediate.

Готовность выйти на работу:  В любое время.

Зарплатные ожидания: Готов к обсуждению условий.


Cкачать резюме в формате WORD

Контактное лицо: Татьяна | Телефон: +7-909-194-57-75 | E-mail: forward.fc@mail.ru | Skype: tbadanova


Добавлено: 18.07.2017 | Просмотров: 54 | Теги: резюме, специалисты, Аналитик, работодателям, экономист